
Какой нестандартный способ сбора денег на сохранение животных нашли в Руанде? Какие это животные?

Людмила Смирнова Просветленный (30638), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кислюнина Просветленный (44441) 12 лет назад
Горные гориллы.

В Руанде введен налог на изображение горилл

Необычный способ сбора средств на сохранение популяции исчезающих с лица земли горных горилл придумали в Руанде. Начиная с 2008 года, каждая компания в стране, которая хочет использовать изображение этого животного в рекламных целях, должна будет заплатить налог в государственную казну.

А полученные деньги будут пущены на то, чтобы сохранить популяцию горных горилл, обитающих в национальном парке на границе Руанды, Уганды и ДР Конго. В настоящее время в мире осталось лишь 720 особей этого вида, сообщает ami-tass.ru.

"С 2008 года каждая компания, которая захочет использовать изображение горной гориллы, должна будет заплатить специальный налог, - сообщил сотрудник службы по охране окружающей среды Фидель Рузигандекве. - Полученные в результате этого средства будут направлены на финансирование национальных парков и реализацию программ по сохранению популяции горилл".

Руанда, пережившая в 90-х годах геноцид, жертвами которого стали около миллиона человек из народностей тутси и хуту, нацелена на восстановление своей экономики, в частности, за счет состоятельных иностранных туристов, приезжающих сюда специально для того, чтобы посмотреть на редкий вид горилл. Правительство страны рассчитывает, что в ближайшие два года доходы от
туризма возрастут в несколько раз и к 2010 году составят 100 млн долларов.
newsru.com

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
Иван Иваноы Оракул (78408) 12 лет назад
Животные сами попрошайничают!)) )
ничего оригинального в руанде не изобрели
в Беларусии тоже требуют платить в казну всех кто использует в названии или изображении символы государства - но это не значит что так они боряться за сохранение государственности!)))