
Самые быстрые птицы на земле

Belonogov_s Ученик (148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
валера мир яо Гений (69533) 13 лет назад

ПАПУАНСКИЙ ПИНГВИН (Pygoscelis papua) может плыть со скоростью до 27 км/ч. Самый быстрый пловец
Крупнее других видов рода (до 81 см) , относительно длинный клюв и хвост. Белые пятна над глазами, смыкающиеся на макушке, светлое надхвостье, оранжевые или розовые клюв и лапы позволяют отличить этот вид в смешанных колониях. Характерен громкий голос, напоминающий крик осла.
Обитает на большинстве субантарктических архипелагов, численность подвержена сильным колебаниям, перераспределяется между островами, некоторые колонии угасают, но увеличиваются другие.
http://www.zoohall.com.ua/findex.php?page=http://www.zoohall.com.ua/leftframes/ginnes/birdy.htm
http://www.apus.ru/site.xp/049052057050124053057054055124.htm
СОКОЛ-САПСАН Falco peregrinus
Хищные птицы с давних пор у кыргызов в почете, а соколы - в особенности. Ведь они ценятся очень высоко как ловчие птицы. Сокол-сапсан среднего размера среди соколов (вес 700-1300 г) , "бьет" исключительно птиц в полете, пикируя на них с огромной скоростью, превышающей 200 км в час.
Как и у всех соколов, на надклювье характерный зубец. Окраска на расстоянии контрастная: у взрослых темный верх, низ беловатый с охристым оттенком и тонким поперечным рисунком на боках. Многие птицы буроватые. На груди каплевидные темные пятна. Хорошо заметны черные «усы» по сторонам светлого горла. Молодые птицы бледнее, с продольным рисунком на груди. Хвост короткий. Телосложение мощное, грудь широкая. Пальцы длинные и тонкие, с хорошо развитыми нижними подушечками для хватания добычи в воздухе. Сапсан сидит прямо («столбиком») . Не парит, нападает на летящую добычу. Летает очень быстро, с подогнутыми в кисти длинными и острыми крыльями. Голос — резкое, отрывистое и многократно «пьяк-пьяк-пьяк» . У самки голос грубее.
http://www.calc.ru/301.html
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Страус самая быстрая нелетающей птицей признан африканский страус, который, несмотря на большую массу, может в случае необходимости развивать скорость до 72 км/ч.
АФРИКАНСКИЙ СТРАУС - Struthio camelus - достигает роста двух с половиной метров, вес колеблется от 105 до 175 килограммов, причем самки крупнее самцов. Самцы редко бывают тяжелее 155 килограммов. Голова небольшая и плоская с большими глазами, снабженными ресницами на верхнем веке, открытыми голыми ушами, плоским прямым клювом, с роговым когтем на надклювье и двумя шпорами на крыльях.
http://www.apus.ru/site.xp/052053054124050054056057124.html
ЧЁРНЫЙ СТРИЖ
достигает в длину 18 см, размах крыльев — 40 см, длина крыла 17 см, хвоста 8 см. Оперение темно-бурого цвета с зеленоватым металлическим отливом. Подбородок и горло украшены округленным белым пятном; глаза темно-бурые, клюв черный, ноги светло-бурые. Между полами по оперению различий нет, но птенцы немного светлее взрослых особей, а их перья имеют грязно-белые каемки на концах.
Чёрный стриж обладает рядом рекордов из мира птиц. Птица может находится в воздухе без остановок 2-4 года, всё это время она есть, пьет и спаривается, за это время может пролететь 500 000 км. У чёрного стрижа самая большая горизонтальная скорость полёта, она достигает 120—180 км/ч.
http://ru.wikipedia.org/wiki
Остальные ответы
Елена Мыслитель (5733) 13 лет назад
Если по бегу - то страусы.
Наташа куп Мудрец (11613) 13 лет назад
в небе стрижи по земле страусы
пeч*ALь Профи (736) 13 лет назад
по скорости на земле, страус, по взмаху крыльев калибри, в море кит как нистранно
Антон Конорезов Знаток (475) 13 лет назад
супермен или чоловик паук
Руслан Мудрец (11367) 13 лет назад
одназначно соколиные