Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шпагат тяжело научиться делать?

MK Гуру (2656), закрыт 14 лет назад
Шпагат тяжело научиться делать?
Лучший ответ
Татьяна Юрьевна Мыслитель (6122) 14 лет назад
нет, просто надо каждый день заниматься и растягивать мышцы. Чтобы они тянулись необходимо разорревать их сначала физическими упражнениями (иначе можно связки потянуть или, не дай бог, порвать) прыгайй, ноги "Задирай", короче побольше работай ногами, а уж потом пробуй почсстепенно тянуться и сиди на шпагате (на люьбом каком можешь) не менее 1 мин (лучше в 3 подхода по минуте). Результат тебя обрадует )))
Остальные ответы
Админ Мастер (1405) 14 лет назад
Смотря в какой весовой категории. И пол тоже важен.
Irwin Мастер (2200) 14 лет назад
да не особо. занимаясь тай бо у меня через неделю получилось:)
Алена Красивая Мыслитель (8322) 14 лет назад
Тренировки нужны каждый день, тянись, но мужчине зачем!!!!
Алеко Мастер (1323) 14 лет назад
зависит от возраста.если до 12-13 лет то очень легко,после этого возраста мышцы теряют эластичность.
Vika Мастер (1392) 14 лет назад
Нет, очень много зависит начальной гибкости. Я за неделю уже садилась на продольный шпагат. А вот поперечный шпагат требует большего отрезка времени - месяц. Нужно очень аккуратно расстягиваться.
T@T@R_сын Гуру (3771) 14 лет назад
не вопрос, просто каждый раз нужно потихоньку присаживаться
Пользователь удален Ученик (100) 14 лет назад
нет ! нада каждый день заниматься растяжкой тока и гдета через месяц упорных тренеровок вуаля ты сидишь на шпагате
Карлсон Знаток (343) 14 лет назад
Легко! Только начинать надо в пять лет