Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто за Жириновского голосовал?

Den Гуру (3459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
пелена Гуру (2748) 13 лет назад
я за жирю голосую уже четвертый год, а то они в своей думе уснут там без него, он их хоть как то встряхивает
LEOПрофи (795) 13 лет назад
Я ! в продолжение темы -
Остальные ответы
Nick Nick Мудрец (11320) 13 лет назад
я только за лукашенко
:::JAGUAR::: Знаток (422) 13 лет назад
я за жирика голосовал по приколу)))
Сергей Данилов Просветленный (26172) 13 лет назад
В декабре. И только как замена кандидату "против всех".
Alex Мыслитель (6354) 13 лет назад
все, кто смог поставить на нем крест, ой! не на нем а напротив него!
LEO Профи (795) 13 лет назад
Я голосовал! и мои родители и много моих друзей /подруг, просто знакомых тоже голосовали за него !
В продолжение темы видеоролик - </param><param></param><embed></embed></object>">http://www.youtube.com/v/i2mEIFRNqks"></param><param></param><embed></embed></object>
Зум Зум Мыслитель (5325) 13 лет назад
Я голосовал и мама моя и друзья мои. Я ожидал что победит Медведев в противовес ему Жириновский подходящий кандидат. А вот вроли президента даже не представляю его. Честно даже боюсь за судьбу страны. Он такой непредсказуемый