Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Рен ТВ - жена Жирика и Хакамада зрите все - таки ви понимаете теперь Жирика?

Пользователь удален Мастер (1427), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Only love Мудрец (19426) 13 лет назад
Не зря он ее в тур по России два года назад отправлял. Купил и оборудовал ей лабораторию на колесах (она врач по образованию) и отправил ее здоровье нации исследовать. (т. е послал от себя подальше) Начала она с Приморья.. . Видимо только что вернулась из этого турне...
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7879) 13 лет назад
бабусь, а ты о чем шамкаешь, собственно. Не понимать