Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится тут задавать вопросы или больше отвечать на них

ОКСАНА Гуру (2838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
L K Мастер (2072) 13 лет назад
нравится и то и другое
Остальные ответы
Душа ангела Мыслитель (7309) 13 лет назад
Больше отвечать, но иногда есть необходимость задать)))
Andrew Tishkin Мыслитель (9573) 13 лет назад
Отвечать, но если вопросы не повторяются, интересные и если автор не просит "решить задачу", "сделать домашку" и "скопировать таблицу в эксэле туда-то туда-то и с ячейками то-то то-то"