Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Комары пьют или сосут?

Сракула Гуру (3724), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tiana Мастер (2341) 13 лет назад
Нормальные пьют, а педерасты сосут.
Остальные ответы
юля Мастер (1536) 13 лет назад
комары сцуки спать мешают, и очень больно кусаются
Пользователь удален Мастер (1349) 13 лет назад
они сначала сосут, а потом что высосали пьют
s Мастер (1393) 13 лет назад
Комары вообще кровью не питаются (кушают они исключительно цветочный нектар) , она нужна им для размножения.
Наташа Искусственный Интеллект (173307) 13 лет назад
Комары́ (лат. Culicidae) — семейство двукрылых насекомых, принадлежащих к группе длинноусых (Nematocera), самки имаго которых в большинстве случаев являются компонентом комплекса гнуса. Характерны для этого семейства ротовые органы: верхняя и нижняя губа вытянуты и образуют футляр, в котором помещаются длинные тонкие иглы (2 пары челюстей) ; у самцов челюсти недоразвиты — они не кусаются. Безногие личинки и подвижные куколки комаров живут в стоячих водах. В мире насчитывается более 3000 видов комаров, относящихся к 38 родам [1]. В России обитают представители 100 видов [1], относящихся к родам Culex, Aedes, Culiseta, Anopheles, Toxorhinchites, Uranotaenia, Orthopodomyia, Coquillettidia. Внутри семейства выделяют два подсемейства: малярийные комары (Anophelinae) и немалярийные комары (Culicinae) . Ископаемые комары известны со времени эоцена.
Комары населяют все континенты, кроме Антарктиды Наиболее широк ареал обитания комара обыкновенного (Culex pipiens), который распространён повсюду, где встречается человек, который является его единственным прокормителем
Как и у всех прочих двукрылых насекомых, у комаров 4 фазы развития: яйцо, личинка, куколка, имаго. При этом все фазы, кроме имаго живут в водоёмах, преимущественно проточных. Личинки комаров — фильтраторы или отскрёбыватели питаются водными микроорганизмами. Питание имаго двойственно: самки большинства видов мошек пьют кровь позвоночных: млекопитающих, птиц, рептилий и амфибий; в то же время самцы и самки всех без исключения видов мошек питаются нектаром цветковых растений. Однако представители трибы Toxorhinchitini имеют хищных личинок, тогда как их имаго питаются исключительно нектаром. При выборе жертвы самка комара ориентируется на углекислый газ, выдыхаемый человеком, на тепловое излучение, а также на запах молочной кислоты, содержащейся в поте
Комары являются неотъемлемым компонентом природных сообществ. Количество групп животных, для которых они являются пищей, исчисляется десятками. Кроме того, комары как и другие насекомые, личинки которых активно питаются в водной среде, являются одной из главных причин неистощаемости почв.
Комары являются переносчиками опасных заболеваний: малярии, жёлтой лихорадки, денге и энцефалитов. Кроме того, их укусы могут вызывать аллергическую реакцию.
Александр Тарасов Просветленный (41149) 13 лет назад
Сначала Жужжат... потом Колют (больно, а могут и с обезболивающим))... а потом уже Высасывают нашу кровушку....
Александр Карлов Ученик (233) 1 неделю назад
Без Раптора - пьют, с Раптором - сосут )))