Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как проверить, любишь ты парня или же нет??

Пользователь удален Профи (917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Касьянова Знаток (483) 13 лет назад
Если ты его давно знаешь, и тебе все равно хочется быть с ним рядом, и любая его глупая шутка кажется смешной, значит любишь, а мне кажеться с человеком, который тебе не интересен, просто не сможешь долго общаться. всё проверяется чувствами.
Остальные ответы
Serdceedochka Гуру (2658) 13 лет назад
а разве это не чувствуется? ну... время покажет
Неизвестно Гуру (2543) 13 лет назад
Расстанься ненадолго (съезди куда-нибудь или в этом роде) , если тоска одолеет, значит зацепило