Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш кот любит смотреть как крутится стиральная машинка?

High Гуру (4879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Павлова Ученик (171) 13 лет назад
А еще больше он любит сидеть в этой стиральной машинке
Остальные ответы
САПФИР Мудрец (12413) 13 лет назад
Мой кот любит котатся на коляске.
Людмила Сальникова Профи (751) 13 лет назад
а наш возле мясорубки крутится
Никитина Елена Мастер (2440) 13 лет назад
Очень. Весь процесс стирки под ее наблюдением. Если закрыть дверь в комнату - орет, просит, чтоб пустили к машинке. Ни одной стирки не пропустила. Помощница.
Виктор Мулин Мудрец (11695) 13 лет назад
ему сейчас не до этого... весна на дворе...
Блаженный Кот Гений (69123) 13 лет назад
не, сидит, в монитор пялится, иногда лапой чего-то мне показывает в нем
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
у меня нет кота, а собака смотрит!
Юрий Беняков Просветленный (27496) 13 лет назад
У меня кот и собака соместно смотрели. А если показывали природу по телевизору то собака и кот вместе старались заглянуть за него .
Ася сНежная Мастер (1199) 13 лет назад
Ещё не знаю, стиралку не поставила. А пока он любит смотреть на бегущую из крана воду и футбол по телевизору.
ominor Мастер (1833) 13 лет назад
нет. она любит на неё лечь во время стирки и тащится, когда машинка отжимает.