Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скачал драйвера для принтера

dimonrostov dimonrostov Мыслитель (8104), закрыт 13 лет назад
а они в формате hqx обычный формат файла ,а мне нужно установить,а когда нажимаю на этот файл мне говорят этот файл не возможно открыть ,только через что то можно открыть а через что я не знаю
Лучший ответ
AN.NIK.I. Гений (75652) 13 лет назад
Драйвера не обязательно оформлены в виде запускного файла. Напишите мне на почту, какой принтер, какая операционная система, откуда скачивали. Я Вам подробно все разъясню.
AN.NIK.I.Гений (75652) 13 лет назад
Для полноценного подключения устройства, необходимо иметь диск с софтом, даваемый производителем.Если его нет, то надо скачать не только драйвер принтера, а и весь софт для работы со сканнером.
страница поддержки твоей модели
http://support.epson.ru/product.asp?product=350
Драйверы твоей модели
http://support.epson.ru/driver_list.asp?product=350

Если у тебя Виндовс ХР то выбери эту строку.
http://support.epson.ru/driver_list.asp?product=350&uos=35
Читай и закачивай!
Вопросы задавай!
Остальные ответы
kondr Мастер (1790) 13 лет назад
ЗАпусти еще раз . Обычно все автоматом устонавливается . Принтер какой ?