Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Када медвед станет офф президентом?

nuclear Профи (916), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Byka Профи (637) 13 лет назад
7 мая 2008 иногурация
Остальные ответы
malibu Мастер (2285) 13 лет назад
мне вот сегодня очень понравилось в новостях, как Путин рассказыывал про планы на 2020 год, а Медведев рядом сидел и молчал, наверное он так и будет только офиц президент, а уж когда без разницы, все равно Путин будет гнуть свою линию
Кузенька Мастер (1221) 13 лет назад
Не знаю это мне не ведомо.
о.Сергий Просветленный (21074) 13 лет назад
Президентом будет он в кавычках, а Путин будет им всегда.