Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда человек счастлив

Пользователь удален Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 13 лет назад
Спасибо за вопросик...;), интересненько, сразу даже не ответишь... Быть рядом с любимым человеком всю свою жизнь! - вот это настоящее счастье.
У каждого человека существует (не) понятная потребность которую он хочет удовлетворить. Удовлетворив это чувство, можно почувствовать себя счастливым.
Но при этом надо уметь радоваться на первый взгляд мелочам (погода, улыбка, незначительная удача).
Остальные ответы
Александра Тодосеенко Мастер (1235) 13 лет назад
Когда он любит и любят его и есть совместные дети!!!!