Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте пожалуйста!

Пользователь удален Мастер (1150), закрыт 8 месяцев назад
Хочу приобрести MP3 Flash плеер, но не знаю какая фирма лучше и качественнее. Хотелось бы долговечную со средним цветным дисплеем и не совсем дорогую (до 4000 рублей).
Очень нужен Ваш совет!
Лучший ответ
Artemiy Kiriakov Оракул (52003) 13 лет назад
Могу сказать какой лучше не приобретать: NEXX, Samsung
Остальные ответы
niko Мастер (1917) 13 лет назад
Neznayu tsen,no firma «sony» v etoy otrasli vsegda lytwe. esli nesmojew kypitb sony, to vseravno iwi yaponskuyu firmy
Brighton Просветленный (23384) 13 лет назад
Cowon - лидер среди мп3 плееров! Качество на очень высоком уровне! айподы и все остальное отдыхает !