Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как поменять ключь в реэстре чтоб папки в моем компе отображались

Сергей Киселёв Просветленный (34745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иди в жопу модер Мудрец (13543) 13 лет назад
Да уже не как.
Сборка такая твоего Windows.
проверь в реестре:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\
Microsoft\Windows\Current Version\Explorer\
My Computer\NameSpace\DelegateFolders.
Полностью удаляем ключ {59031a47-3f72-44a7-89c5-5595fe6b30ee}
Если уже удален, туда ему и дорога, веришь?
Остальные ответы
Glowy Boy Мастер (1854) 13 лет назад
ой, бедняжка. . а ты чО, папок не видишь?
Сергей КиселёвПросветленный (34745) 13 лет назад
знаешь как вернуть их на место ?общие и администратора
Пользователь удален Ученик (112) 13 лет назад
Найти нужный ключ и поменять его значение с 0 на 1
Источник: Predator
Сергей КиселёвПросветленный (34745) 13 лет назад
ключ то нашел вот теперь не знаю как поставить ,не знаешь случайно как папки вернуть в моем компе,обшие не высвечиваются ,винду поставил zver