Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие у вас ассоциации к слову "яблоко"?

Пользователь удален Оракул (55759), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) 13 лет назад
...улыбнуло.. Про Марину Капуро тебе уже сказали, а мне вспомнилась старая-старя песня "Яблоки на снегу"...но это все, потому что категория "Музыка"..А то я блоко у меня вообще-то ассоциируется со спором "Прекраснейшей"...которое Парис присудил Елене Прекрасной.... Ну и, как фрукт, конечно же.. любимый.
Остальные ответы
zinger Мастер (1230) 13 лет назад
Орибит с новым вкусом
Партия
spirittrap Мастер (1611) 13 лет назад
фрукт, на пример.... ананасные яблоки! вот!
ОЛЕ4КА Мастер (1141) 13 лет назад
зеленое, кислинькое, вкусное
Tamaki^_^ Мыслитель (9075) 13 лет назад
Червяг из него вылазит.. .
Ньютона яблоко па башке дубасит...
МИХАЛЫЧ Мастер (2139) 13 лет назад
Вкусное, такое. не червивое, с красным бочком, ну просто заглядение!!!!
. Мастер (1999) 13 лет назад
вроде была такая фольк-роковая группа с вокалисткой Мариной Капуро
***Angel Shlesser*** Ученик (177) 13 лет назад
Яблоко -пария в России!!!
Тая Гуру (3180) 13 лет назад
Зубы сводит от кислоты и изжога начинается ))))