Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в Алматы можно взять кредит на 500 000 тенге, с 18 лет?

Алексей Андреевич Гуру (3755), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (9502) 13 лет назад
Позвони по всем банкам
АЛЬЯНС БАНК - 2640999
АТФ БАНК - 2583000, 2583111
БАНК КАСПИЙСКИЙ - 2584435, 2727260
БАНК ЦЕНТРКРЕДИТ - 2584158
НАРОДНЫЙ БАНК КАЗАХСТАНА - 2590777
НУРБАНК - 2500000

Остальные ответы
Bokin Профи (717) 13 лет назад
Как я знаю, кредит (так называемый - ЭКСПРЕСС) выдают с 21-23 лет.
*В Каспийском тебе смогут дать 65000 тг. (если берешь кредит у них в первый раз, то это МАКС. сумма, на которую можешь рассчитывать) . САМ там брал.