
Если парень говорит что ему надоели девушки, стоит ли иметь за спиной такого друга????

Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anna Мыслитель (8315) 13 лет назад
Да тебе какая разница, может быть он просто реально устал от женского пола, это же не может означать, что стоя за спиной завладеет твоей попой, Ггггггггыыыыыыыы!!!
Остальные ответы
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
Это у него временное помутнение :))
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Да ну на фиг таких жопошников!!!
Виктория Мудрец (14799) 13 лет назад
Имей его лучше с зади!!!
Патолог Оракул (84206) 13 лет назад
Такого друга лучше ИмЕть спереди)))))))))))))))
Мария Мудрец (16256) 13 лет назад
Да, опасно если такой дуг подойдет сзади)))
Владимир Просветленный (38881) 13 лет назад
а ты ещё в баню с ним сходи, тогда точно узнаешь.