
Мужики, а вы спите с резиновыми женщинами?))))))))

Мария Мудрец (16256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
Наверное нет с ними разве уснешь:) ) гыыыыыыыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Yooo Мыслитель (5312) 13 лет назад
Конечно, так приятна резина, особенно когда горит)) )
А тебе, девочка советую резинового мальчика)))
МарияМудрец (16256) 13 лет назад
А у меня живой есть)
а чё тогда такие вопросы? не удовлетворяет да?
Вежливый снайпер Оракул (78232) 13 лет назад
Слава Богу не дошло до этого!!!
Виктория Мудрец (14799) 13 лет назад
Ой сейчас будут все отмазываться. что только живые.. . Спят особенно в море!
Сергей Пупкин Гуру (3919) 13 лет назад
нет только а реально живой девушкой
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Порой в резиновой женщине бывает гораздо больше страсти чем в живой!!!