Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно отличить бабника от действительно любящего тебя человека???

Айжанка Ученик (116), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Денис воробьев Гуру (4349) 13 лет назад
Может, жизнь без любви -
Одинокий полёт,
Когда крылья в крови,
А на сердце лишь лёд?
Но так трудно летать
Против сильных ветров,
Чтоб едва замечать
Груз свинцовых оков.
Без любви разве жизнь?
Разве есть в этом смысл?
Если знаешь - скажи,
Научи, объясни.. .

А ЧТО БАБНИКИ НЕ ЛЮДИ... .
они тоже любят просто они более любвиабильны
бабник панятие временное темболее в наши дни поначалу все бабники
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
Солнышко моё ненаглядное!
ДОБРОЕ УТРО!
А все-таки приятно жить на свете,
Осознавать, что где-то рядом близкая душа.
И ждать мгновенья, как ждет парус ветер,
Когда смогу поцеловать тебя, взглянуть в чудесные глаза!
Целую, обнимаю, жду встречи.
Ты самая большая радость у меня!
Я тебя обожаю!
антон антонов Оракул (69103) 13 лет назад
Открою тайну! Бабник никогда не собирается жениться!
_Sandra Профи (579) 13 лет назад
Ответ можешь мпрочесть тут: http://www.follow.ru/article/149
только дочитай до конца, и всё станет понятно.
Дарья Александровна Профи (904) 13 лет назад
Любовь слепа... если любишь человека, то не видишь его закидонов... а потом когда глаза открываются начинаешь анализировать.
Veronika_Varkova Мастер (2322) 13 лет назад
не надо различать! с бабниками как то веселей!)))