Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а в ЛИЧКУ СЕГОДНЯ вообще МОЖНО ПОПАСТЬ?!!!))

Елена К. Искусственный Интеллект (435279), закрыт 13 лет назад
20 мин уже никак НЕ ЗАЙДУ!!!!))
БЕСЮЮЮЮЮЮСЬ)))))
БОДРОЕ утро, СОТОВАРИСЧИ!!!
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
а у мну всё нормально.. . тьфу-тьфу-тьфу.. .
но все говорят, што с вечера фчерашнего это.. .
у мну зато вгент кривляеЦЦа
:)) добрутро.. . целоваю!
Остальные ответы
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
слушай у меня та же ерунда с пятнадцатого нажатия попала.... какое-то безобразие)) )
прива Ленка))))))))))))) ) цулу)))
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
да вообще все глючит !!!11
привет моя лапа))))))))))))