Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девченки и мальчишки, а так же их...хотя не важно. Что для вас футбол? 22 потных мужика в трусах, бегающие по полю или..

Пользователь удален Мастер (2044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Профи (821) 13 лет назад
или... 21 а у одного красная карточка
Остальные ответы
Мария Чудина Гуру (3862) 13 лет назад
интересная игра. . как правило мне пофигу кто с кем играет. . мне важна сама игра. . техника. . а результат. . уже и не важен. . главное - процесс!
Ирина Мастер (1467) 13 лет назад
а еще главный судья и арбитры.... (тоже потные)
Любимая Мастер (1849) 13 лет назад
Это, как в анекдоте:
Коментатор: "Мяч на левой стороне поля, на правой.. . на левой.... Нет, вте-таки это ТЕННИС!:))
Николай 578 Мудрец (11269) 13 лет назад
Если это профессионалы, то они просто на работе, довольно хорошо оплаченой.
Это хорошо!

Если во дворе, - то это здоровье, общение, и тд. лучше чем курить и пиво жрать.
Это хорошо

А вот когда тысячи подпитых, беснующихся придурков с петардами, матом ну и тд.
Это ни есть хорошо.

Или когда в ящик лупятся, пожирая пиво, переодически вопя, как кастрированный.
Это тоже ни есть хорошо.

В общем для меня футбол хорошо когда я сам играю, а всё остальное не понимаю.
Я хорошая :) Мастер (1070) 13 лет назад
футбол для меня ассоциируется с красивыми спортивными телосложениями молодых людей, борющихся за владение мячом и отпускают его на волю только тогда, когда он направлен в ворота.
ASSHOLE Мыслитель (7088) 13 лет назад
футбол помогает мне жыть!
Ирина Ершова Гуру (3521) 13 лет назад
Футбол - это постоянное ожидание праздника!
Alla Alla Искусственный Интеллект (170182) 13 лет назад
интересная, захватывающая игра