Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем человеку крылья??? Хотелось бы???

Fate Знаток (482), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тигр@ Мастер (1818) 13 лет назад
Конечно, хотелось бы!! !
Порою бывает такое.... что от счастья светишься, как электрическая лампочка, и летать охото.. .
Хотелось бы ощутить себя птицей вольной...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1386) 13 лет назад
Нет не хотелось бы. И так не плохо ходить, а летать можно во снах.
~~СтроптиваЯ~~ Мудрец (17356) 13 лет назад
Если без крыльев приходится больно падать. то они точно не нужны. Выше взлетишь, больней упадёшь.
Иней на Зеркале Высший разум (119786) 13 лет назад
У каждого человека есть крылья (у кого-то белые и пушистые, у кого-то чёрные и кожистые, а у кого-то металлические...) , если он конечно сам себе их не оборвал....
Источник: Горький опыт