Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а зачем зубы заговаривают?

Владимир Просветленный (38881), закрыт 13 лет назад
чтобы не болели?
Лучший ответ
АК54 Мудрец (19198) 13 лет назад
Зубы заговаривают что б голову заморочить
Остальные ответы
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762565) 13 лет назад
Сам спрашивает сам отвечает - полное самообслуживание.
ВладимирПросветленный (38881) 13 лет назад
ответ Мудреца.
Тарас Безруких Гуру (2728) 13 лет назад
Чтоб языку волю полную не давать
NSU Профи (633) 13 лет назад
Если человек трусиха, зубы при страхе обязательно заговаривают.