Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую марку стиральной машины автомат можно купить и почему?

лена Мастер (1923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fate Знаток (482) 13 лет назад
У меня Indesit уже 3 года.... компактная... никогда не подводила )))
Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
У нас Samsung уже работает 3 года, без проблем !
ELena Гуру (4544) 13 лет назад
Смотря сколько у вас денег и какие функции вам нужны. Но по надежности я предпочитаю Bosh.
ЛЮДА СЕМЁНОВА Мастер (1527) 13 лет назад
у меня индезит 5 лет пока без претензий
Блаженный Кот Гений (69125) 13 лет назад
все автоматы в принципе устроены одинаково и обычно работают лет 7-10 до физического износа ( дальше ремонт) , вы платите за количество электрического фарша
Inessa Fortuna Гуру (4653) 13 лет назад
MIELE.Дорого, но надежно. По поводу подключения обращайтесь. 89153026166.Мастера сделают со скидкой.