
Кто такие УЙГУРЫ?

Alishero Мастер (1459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Долгова Мастер (1797) 13 лет назад
УЙГУРЫ (самоназвание — уйгур) , народ в Китае (7,5 млн. человек; 1992) Живут также в Казахстане, Киргизии, Узбекистане и др. Общая численность 7,77 млн. человек. Язык уйгурский. Верующие — мусульмане-сунниты.
Остальные ответы
Виктор Гений (50812) 13 лет назад
Национальность Китая. Живут в Синьцзян-Уйгурском автономном районе КНР, частично в Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане и Туркменистане; небольшие группы уйгуров имеются также в Афганистане, Саудовской Аравии и Турции. Число говорящих на уйгурском языке– около 6,5 млн. человек, в том числе в бывшем СССР, по данным переписи 1989, около 230 тыс. (при численности уйгуров в СССР свыше 260 тыс.) . Большинство уйгуров бывшего СССР двуязычны и многоязычны. В уйгурском языке выделяются три диалекта: северо-западный, или центральный; южный, или хотанский; восточный, или лобнорский. Мусульмане.