
Как можно отблагодарить за благородство?

Мастер Мастер (2122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентин Цымбал Высший разум (1174147) 13 лет назад
Ни одно доброе дело не дожно остаться безнаказанным.
Остальные ответы
Не АЙС! Мудрец (15692) 13 лет назад
Мелкой пакостью - самое то!
Alexsander Гуру (2815) 13 лет назад
По русски!! ! Или напоить до полусмерти, или нагадить, что не отмыться....
Елена Плотникова Мудрец (13326) 13 лет назад
за него не благодарят, а отвечают тем же
Татьяна К Профи (875) 13 лет назад
Мелкой пакоситю!!! !
Три раза мысленно щелкнуть хвостом....
Тамара Константинова Просветленный (41648) 13 лет назад
Быть благородным самомому. Тогда благородство будешь воспринимать как естественное состояние нормального человека. . А хамство приумножает ряды соавторов. . Хамство, сев благородному на шею, считает, что повышает свой уровень.