
как можно потолстеть за один месяц

ирина Ученик (126), закрыт 13 лет назад
хочу потолстеть
Лучший ответ
Старая почта Профи (878) 13 лет назад
лежи на диванчике жри побольше спи побольше нах никуда ниходи поймай жуткий депресняк поссорься с парнем, не ходи в школу, забей на всё и ровно через месяц станешь как:
Остальные ответы
dhdh Мастер (2212) 13 лет назад
на 100 кг в новостях смотрел кто-то за 1 месяц потолстел на 137 кг
larcik Мастер (1420) 13 лет назад
Сильно потолстеть вам не грозит не то строение тела, а прибавить в весе можно -в рационе должны быть углеводы и белки, а так же можно старым проверенным способом перед каждым приемом пищи выпить пивные дрожи (в аптеке продается такая пищевая добавка) и выростиш как на дрожжах.