
Так взрослики, скажите мне....

vesna lust Гений (51815), закрыт 13 лет назад
А если мужчина не любит минет он нормальный или с отклонениями?
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
больной по мойму, или был печальный опыт!! !
пвет лапка
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
значит он или кавказец или ему еще его не делали хорошо!
Kami Мастер (1693) 13 лет назад
Возможно у него был не очень удачный опыт. причинили боль, вот и не любит....
Anaitiss Мыслитель (7783) 13 лет назад
думаю, нормальный, ведь не все, например, любят гороховый суп или манную кашу, и это из той же оперы...
Malyar Мастер (1823) 13 лет назад
Значит ему не делали хороший минет или он неподмывался неделю!!
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
не знаю, нормальный или нет... .
но мне его даже жаль...
Takedzo Мастер (2284) 13 лет назад
НЕ МоЖеТ мужик не любить это дело НЕ МОЖЕТ!!!. хотя нынче такие времена....
E. Гуру (2937) 13 лет назад
только лишь стесняется
Олег Гуру (2637) 13 лет назад
хотел бы я на него посмотреть. может он не знает что это такое.
Prokaznik_toto Гуру (3269) 13 лет назад
Ему либо тебя жалко, либо какие то неприятные воспоминания с этим! но таких единицы!
Илларион Мастер (1751) 13 лет назад
Видать его собака в детстве за хер укусила больно....
Пользователь удален Мыслитель (9084) 13 лет назад
Если не любит делать, то нормальный, если не любит чтобы делали ему, то вероятно с отклонением в сторону голубого цвета
Бауржан Кокпасов Гуру (3226) 13 лет назад
Если не любит вероятн оему попадались не опытные партнерши которые не очень то хорошо обошлись с его "малышом" и сделали больно.