
Что его могло так изумить ?

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Портрет Фиделя Кастро на одной и Карла Маркса на другой груди !!!
Остальные ответы
Не АЙС! Мудрец (15692) 13 лет назад
Наверное трансвестит!
Галя Тольевна Оракул (55235) 13 лет назад
Обманула надежды! могла бы на 5 размеров меньше курточку надеть! ! :)
наЛЁТчик Мудрец (13144) 13 лет назад
Огромный выбор слесарных инструментов. Она же людям помогает по жизни, гвоздик там забить, шнурки погладить. У неё же это на спине написано. Не, я и интим не исключаю. Ног скорее всего инструменты.
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
"Ой-ёёёё,а я презервативы дома на тумбочке забыл.... " :-)))
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Судя по взгляду, грязная куртка...
мадонна Просветленный (28022) 13 лет назад
На ней его трусы, которые он потерял неделю назад)))
Светлана Х Мыслитель (7245) 13 лет назад
Родинка на правой щеке....
РЕКС Мудрец (17295) 13 лет назад
вот что она ему предложила