Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вам моя композиция? Какие ассоциации?

Schvetka75 Просветленный (23109), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
moonlight and vodka Мыслитель (7450) 13 лет назад
Яблоки на снегу.. . Розовые на белом...
Остальные ответы
Беспощадный Матэо Мыслитель (7168) 13 лет назад
Моя любимая позиция - женщина сверху. и скачет, и скачет....
Novoe Искусственный Интеллект (300970) 13 лет назад
Зубастенько, хвостастенько :)
Schvetka75Просветленный (23109) 13 лет назад
а если на фото посмотреть?
Илья Тегай Профи (763) 13 лет назад
Мой ласковый и нежный зверь...
Ленчик Мастер (1133) 13 лет назад
Слишком оскал грозный
Марго Мыслитель (8198) 13 лет назад
Песню вспомнила... Яблоки на снегу,
розовые на белом,
что же мне с вами делать,
с яблоками на снегу...