Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой системный блок очень сильно шумит. Что делать?

Елена Ведерникова Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Ельцов Гуру (3721) 13 лет назад
Пропылесосить СИСТЕМНЫЙ блок и вентиляторы в нем. Если не поможет - заменить вентиляторы - вытяжной на самом блоке и блоке питания (обычно ОНИ обычно шумят.
Остальные ответы
Где я? Кто я? Просветленный (23279) 13 лет назад
такая же фихня.... блин ...тож не знаю чего делать)))
MaliNa Мастер (1595) 13 лет назад
Наверно вентилятор полетел, поменять вентилятор
Довлетов Роман Профи (722) 13 лет назад
пропылесосить его! почистить куллер! и смазать его!
Underv3rs Просветленный (40525) 13 лет назад
1) Понизь скорость вращения.

2) Почисти комп от пыли.

3) Купи тихий кулер.
Freeloader Оракул (80983) 13 лет назад
Пропылесосить кулера (вентиляторы) , если не помогает тогда менять кулера на более крупные.
Пользователь удален Просветленный (36233) 13 лет назад
у меня тарахтел как трактор пока видиокарту не поставил другую с нормальным вентилятором
причина карлсоны-вентили
если не хочешь новый то смажь старый а вот как-хер знает неразу не мазал
Dracula Ученик (203) 13 лет назад
Прочисти кулеры от пыли, и смаж их селиконом например на 100.
Вячеслав Бернян Ученик (219) 13 лет назад
Может крышка нехорошо закрыта, и кулер. Смажь кулер или поменяй.
Андрей Дмитриев Профи (682) 13 лет назад
Два варианта:
либо нужно смазать кулера
либо их заменить.
Роман Никулов Профи (777) 13 лет назад
а как он шумит, трешит или просто шум от вентилятора?
ася 429552347
скейп romann19110
Григорий Середин Мастер (1419) 13 лет назад
Видеокарта, винт, кулер - всё может шуметь. Я слышал о водяной системе охлаждения. Она бесшумна, Но пользоватся я ей не умею (жаль)