Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как узнать свою видеокарту серию где посмотреть?

Мастер (1889), закрыт 6 лет назад
(В свойствах - диагностика?)
Лучший ответ
Заходите в мой компьютер, заходите в свойства, вкладка оборудование и далее диспетчер устройств вкладочка видеоадаптеры. А если хотите узнать информацию полностью о вашей системе, то CPU-Z вам в помощь!
татьяна шеховцоваУченик (128) 1 год назад
Спасибо, очень помогло.
Остальные ответы
пуск-выполнить-dxdiag
Свойства/диагноситка/адаптер
Панель управления, диспетчер устройств. Или мой комьпьютер сбоку на нанели просмотр сведений о системе.
Скачай прогу GPU-Z эта прога специально для гр. адаптеров
Самый простой способ: на рабочем столе правой кнопкой, выбрать свойства, затем параметры
вы идиоты? что вы пишете