Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А помогает ли еда от голода?

Юрий Тетерич Мудрец (10212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4535) 13 лет назад
Если её есть то помогает, если на неё смотреть то нет
Остальные ответы
Елена Плотникова Мудрец (13326) 13 лет назад
Да. Купи в магазине килограмма два еды и сожри
margo Профи (555) 13 лет назад
наверное нет, а вообще я даже не помню. Это было давно! ! А какой был вопрос?
Мадам ГРИЦАЦУЕВА Мудрец (12814) 13 лет назад
-смотря какой голод,
-смотря какая еда,
-смотря как помогает....)))
алексей П Ученик (110) 13 лет назад
К сожаленью навсегда от голода не избавиться - это хроническая болезнь, придется всю жизнь периодически че-нибдь есть, несколько раз в день, каждый день, весь год, всю жизнь.. . Блин, за что мне такое... Ну ладно, пойду, перекушу для начала.