Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сдержать чих?

Пользователь удален Мастер (1733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Берёзкина Мастер (1674) 13 лет назад
Никак. Это же защитная реакция организма. Лучше чихнуть со смаком.
Остальные ответы
Солнышко Мастер (1918) 13 лет назад
посмотреть на потолок
Mariya Мастер (1514) 13 лет назад
показать себе фигу
почесать переносицу.
Мария Гуру (2879) 13 лет назад
Почесать переносицу, чих отступает.
medusa Мастер (1687) 13 лет назад
Я всегда зажимаю нос и проходит чих...
Натали Мастер (2306) 13 лет назад
Потереть переносицу
pipi pipi Гуру (4621) 13 лет назад
нажать даж слегка на переносицу и се))
Светлана Мастер (1799) 13 лет назад
чихайте на здоровье. ведь организму вашему это надо, зачем его сдерживать.
Елена Матишевская Знаток (385) 13 лет назад
Я всегда одну ноздрю зажимаю, помогает.
Лучезарная Мастер (2048) 13 лет назад
Притулить указательный палец к носу и прикрыть доступ воздуха. А так вообщето лучше чихнуть это даже иногда приятно и не стыдно если в общественном месте (если конечно сопли наружу невычихнула) :)))))))))))))