Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доверяете? Верите??

Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505), закрыт 13 лет назад
Винни с пятачком идут по лесу. Винни разворачивается и бьет пятачку в носяру..Тот хрюкая и захлебываяся кровью..Винни, за что. А кто знает что у вас свиней на уме, от вас всего можно ожидать...
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435279) 13 лет назад
знаешь.... когда -то верила, больше чем себе) ) дура была) )
оч хочется опять быть дурой) а то умной.. . как-то....
Остальные ответы
Счастливая Гений (65711) 13 лет назад
Зая, иди ты в баню )))))))))
Ну и шуточки у тебя )))))))))))))))))))
Источник: я не всерьёз тебя послала ))) и очень мягко )))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279) 13 лет назад
ахххааааааааааа))))))))))))))))))) млять!! !
ВИННИ ВИННИ, ТЕБЕ ПЛОХО?? ?
ДА МНЕ ПИПЕЦ, СВИНЬЯ ТЫ ЁПАНАЯ!!!)))) РЖУУУУУУУУ
Т Искусственный Интеллект (491395) 13 лет назад
Сойныфко ты здоров? Тебе уже лучше? Не болей!!!
Кэт Профи (515) 13 лет назад
Доверяй.... но проверяй