Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где в России можно найти запчасти для игрушечного радиоуправляемого БТР'а сделанного в СССР?

Sergey Cherkasov Ученик (137), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нужен вот такой мотор с редуктором:
Дополнен 13 лет назад
А здесь можно посмотреть как он выглядит внутри (моторвы были заменены, каким-то "мастером"): Увеличить
Дополнен 13 лет назад
Интересно, где у нас такие игрушки выпускали?
Лучший ответ
Граф де Валль Искусственный Интеллект (548098) 13 лет назад
В частях мотострелковой пехоты.
У нас все БТР-ы - как игрушечные и с рацией.
Sergey CherkasovУченик (137) 13 лет назад
Смешно.
Остальные ответы
Константин Борисов Мастер (1004) 13 лет назад
проще самому сделать из современных радиодеталей.. . есть спец. магазины...
Sergey CherkasovУченик (137) 13 лет назад
Легко сказать, я уже весь город и инернет облазил... Даже, если редуктор самому выточить, то подходящий мотор с такими габаритами мне найти не удалось.
Блаженный Кот Гений (69125) 13 лет назад
у нас такой был лет 20 назад. Моторчик похожий найти еще можно на рынках, а ежели сносился редуктор - вряд ли, думаю, можно чего-нибудь приспособить из шестеренок старого имп. магнитофона или видика