Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда волнуетесь, чаще какаете?

Артурыч Просветленный (34250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jane Angelik Оракул (85425) 13 лет назад
Источник: гыыыыыыыы)))
Остальные ответы
Nereida Мудрец (14938) 13 лет назад
нет! громче пукаем!!
Mariya Мастер (1514) 13 лет назад
медвежья болезнь....
Ваш писатель66 Оракул (57256) 13 лет назад
Ну мы же Православные, Русские, чего нам боятся! ?
Видите другие народы даже при волнении даже обсе,,,, ся!!!
Mystery Просветленный (43160) 13 лет назад
нет, когда сильно волнуюсь, тошнит сразу