Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую версию ICQ закачать в телефон sony-ericsson W810i, что бы работала?

aida maxachkala Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100743) 13 лет назад
Самая популярная и работоспособная на сегодняшний день- JIMM 0.5.2b. Её можно найти на icq.wen.ru Там много модов для разных моделей телефонов и разрешений экрана. Заходить с телефона или через оперу.
Остальные ответы
Radiovolna Гуру (4137) 13 лет назад
Джим качай. или лучше core page у меня стоит и классно работает.
ЗАУР Мудрец (13147) 13 лет назад
ICQ подходит любой
http://www.jimm.org (http://wap.jimm.org)
http://bombus.jrudevels.org (Bombus - это jabber-клиент для мобильных телефонов с поддержкой Java.)
http://icq-info.kmx.ru/sticq.htm (разные версии stICQ)
http://icq-info.kmx.ru/jimm/jimm60s.htm (проверены на Nokia 6630)
http://icq-info.kmx.ru/agileim.htm (Agile Messenger, IMPlus)
http://icq-info.kmx.ru/windows.htm (Prelude - ICQ-клиент для смартфонов на платформе Windows-mobile)

Проект Colibry IM
http://violonix.jabber.ru/products.shtml...

Название: Bombus
Страница мидлета: http://bombus.jrudevels.org
FAQ: http://technom.ru/bombus/dokuwiki/bombus...
Bombus - это jabber-клиент для мобильных телефонов с поддержкой Java. Поддерживает общение с пользователями ICQ, MSN, AIM, Yahoo, Mail.ru Агент, GTalk. Теоретически должны поддерживаться все телефоны с профилем Java MIDP-2.0, а также цветные Siemens с MIDP-1.0 (кроме SX1). Для начала полноценного общения не требуется компьютер.