Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пошли бы вы в гости на чай к соседу или соседке ?

сатурн Знаток (468), закрыт 13 лет назад
Если он (она) зовет на чай, когда жена (муж) далеко на юге ?
Лучший ответ
***МиЛаШкА*** Мыслитель (7387) 13 лет назад
да к такому соседу как ты.. . да на чай.. . да с удовольствием!!!!
Остальные ответы
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 13 лет назад
к соседу без мазы на чай ходить.. не тот напиток)
(CUDO) AnGeL Профи (577) 13 лет назад
Ну это смотря к какому соседу...
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Конечно.. . А что такого?
Оленёнок Гуру (3161) 13 лет назад
неа, только на кофе, ха ха
- Eka - Мастер (2011) 13 лет назад
К соседке бы пошла, к соседу бы- нет. Т. к. мало ли что будет вытекать из этого ЧАЯ. . а сплетни по дому ни к чему! Есть поговорка : "где работаешь и где живешь, там не е.. шь", не лишенная смысла между прочим!
Иоанн Кудряшов Профи (689) 13 лет назад
Какая разница кто куда идет и что кто-то там подумает?
Спросите себя - а вы зачем идете?