
Почему многих возбуждает порно?! Меня, например, порно не прикалывает, иногда даже смотреть противно!!!

Дануша Мыслитель (9402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37891) 13 лет назад
Порно это как фантастика - на любителя!
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79067) 13 лет назад
порно разнообразно - найди свой стиль
Игорь Римша Просветленный (32650) 13 лет назад
Дом-2 тоже смотреть противно, но телевизор-то можно...
мескалин Мыслитель (9550) 13 лет назад
ну ты наверно волю в кулак и до финала?
ДанушаМыслитель (9402) 13 лет назад
Увы! Огорчу Вас!!! Волю в кулак не получается!!! Просто мой мужчина знает,что порно мне не нравится и поэтому ,как-то не смотрим его! Есть более или менее, вот например, "Девять песен" еще куда ни шло, но жесткое я просто не переношу!