Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, а Вы бы хотели закрыться в сауне с очень секси мальчиком??? Тела горррррячие!!!

Inka Мыслитель (5162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
хм. . ну я точно против)))))))))))))))))))
Остальные ответы
$$$$$ ELENA $$$$$ Мыслитель (5604) 13 лет назад
В сауне очень большая нагрузка на сердце получается.... тяжело
Ирина Ковальчук Мыслитель (7240) 13 лет назад
Нет! потому как тела не только горячие, но и скользкие от пота.. . и "морды красные такие" (с) :)))
alex alex Мастер (1531) 13 лет назад
glawnoe schtobi, ne peregrelis, i ot saumi i ot mal4ika
Алина !!! Гуру (3355) 13 лет назад
Я думаю, что все нормальные девушки хотели бы этого.
Sunny Мыслитель (7400) 13 лет назад
Ну уж нет, уж лучше в холодильнике))))