Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы такого сделать,чтоб всем жить стало хорошо?!

мультипликатор Просветленный (28691), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Пышный Профи (664) 13 лет назад
покупаешь всем по игровой приставке типа x-box
Остальные ответы
Волна Профи (545) 13 лет назад
Придумать волшебную палочку для каждого в отдельности
fler Гуру (4645) 13 лет назад

Для этого каждый из живущих должен понять смысл и цель своего существования,
меняя свое сознание через познание законов жизни и духовного мира, и тогда
жизнь изменится к лучшему.
мультипликаторПросветленный (28691) 13 лет назад
каббала?
fler Гуру (4645) Можно и через Каббалу