
Усётки жизня - суръёзнейшая штука. И как жеж мы бы жили, ежели б не юморили?

Женя я. Просветленный (22207), закрыт 13 лет назад
Люблю смешной стишок
и не люблю про грусть.
Пью воду как цветок,
как пчёлка я тружусь.

При этом не жужжу.
И я доволен всем:
ногами я хожу,
а головой я ем.

И руки есть ещё,
а также есть чем сесть.
И очень хорошо,
что я такой как есть.

Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 13 лет назад
Достоинств всех не счесть,
Я есть такой как есть.
И радостно вполне,
Что все мое при мне.
При этом не жужжу
В руке коньяк держу
И понемножку пью
Другой по клаве бью
И мой таков удел:
Я - Цезарь! Кучу дел
Я сделаю в момент!
Такой убойный кент!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
ты просто молодца мои воздушные поцелуйчики
приветик
Женя я.Просветленный (22207) 13 лет назад
С энтим инетом окромя воздушных, ничяго не дождёшси...ик... приходится усю энергию на работу расходУвать.
Всё одно оч прЫятненько (эт я про поцАлуйчики)...тебя тож цалую воздушно...(воздух втягиваю у себя, шоба значиться прочуЙствовать твой аромат и не дышать на тебя своим хоть и ароматным,но усё ж коньячком)