
А что это за памятник????СМ/

Пользователь удален Мыслитель (9755), закрыт 13 лет назад
Где находится???
Лучший ответ
Олег Жевак Мудрец (14859) 13 лет назад
камбат-батяня, батяня-комбат!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
в части памятник спиздели вот и замена ))))))))))) у них там так все ))))))) ничему не удивлюсь ))) буго га )))))))
Максим Пышный Профи (664) 13 лет назад
памятник 2-м мужчинам легкого поведения в солдатской форме.
Находится на данной фотографии
Натка Просветленный (22155) 13 лет назад
Подайте бедному служивому на пропитание.
Светлана Мастер (2426) 13 лет назад
может это совсем не памятник, а новую ПЬЯНУЮ дОРОЖКУ проводят?
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 13 лет назад
Пьеса в одной части - Ленин и Сталин, который ждёт, когда подстрелят Ленина, чтобы занять его место.