Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть, если "не дано"?

Nelu Spataru Мастер (1780), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306503) 13 лет назад
не дано и не надо пупок рвать. Есть что-то другое, что ДАНО.
Остальные ответы
Вяча Мудрец (18964) 13 лет назад
Не заморачиваться.
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 13 лет назад
никак не быть - не дано - значит нет и не будет. Смириться и искать другой вариант
Tata.V Гуру (2750) 13 лет назад
Ищи там, где дано. Обязательно найдешь.
Ириша Мудрец (11223) 13 лет назад
Смотря что не дано! Но все равно надо жить дальше!
Саня Знаток (460) 13 лет назад
А вообще тебе чё небудь дано
Ольга Варкентин Гуру (3753) 13 лет назад
Смириться и искать себя в чем-то другом