
Какое самое маленькое животное на земле из семейства кошачих?

ФаНатка ViV'eN Мудрец (11135), закрыт 14 лет назад
а самое быстрое?
Лучший ответ
Миледи Искусственный Интеллект (119436) 14 лет назад
Черноногая кошка — лат. Felis nigripes, млекопитающее из семейства кошачьих, самый маленький современный представитель этого семейства (длиной 35 см) . Водится в пустынных местах южной части Африки. Окраска — песчано-жёлтая с тёмными пятнами. Из всех диких кошек она - самая маленькая и легкая. Живет на юге Африки, но встречается там очень редко. Известны две ее разновидности: одна, обитающая в пустыне Калахари, более светлая: другая, населяющая засушливые травянистые территории, окрашена поярче.

Характерные особенности пустынных кошек у этого животного слабо выражены: ушные раковины совсем не увеличены, шерсть на подушечках лап небольшая. Череп ее поуже, чем у пустынной и гобийской кошек. Средняя длина животного составляет всего 0,48 0,56 м, хотя встречались и более крупные экземпляры. 2/7 части приходится на долю тонкого, заостренного хвоста с поперечными кольцами и черным кончиком. Вес равен 1,5 - 2,5 кг. Голос у этой кошечки поразительно громкий и звучный.

Свое название зверек получил из-за четырех черных полос, украшающих его подошвы. Вообще узор из полос и пятен у черноногой кошки очень интенсивен. Зимой основной окрас побледнее; преобладают песчаные тона, темножелтый, светло-коричневый. В 1962 г. Лейхаузену удалось скрестить черноногого кота с домашней кошкой. Пищу ее в природе обычно составляют неядовитые мелкие животные - и позвоночные, беспозвоночные. Скудостью рациона, возможно, объясняются и небольшие размеры зверька, и не многочисленность его популяции. О врагах его ничего неизвестно. Вероятно, это крупные хищные млекопитающие и птицы, а также ядовитые змеи и питоны.



Источник: www/kleo.ru
ФаНатка ViV'eNМудрец (11135) 14 лет назад
Миледи спасибо!;-)))
Остальные ответы
Ирбис Мастер (2254) 14 лет назад
самое быстрое, естественно, гепардик. А самое маленькое - котенок )))
Мари Мастер (2385) 14 лет назад
только что рожденный котенок