
Дамы! Можно пригласить вашего сэра? Всего один танец, можно?

Adversa Fortuna Мудрец (13669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133710) 13 лет назад
))) танцевать - не целовать.... танцуйте))))
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Спасибо)))
Остальные ответы
Димон Мастер (1702) 13 лет назад
что за музыка играет?
Adversa FortunaМудрец (13669) 13 лет назад
Не марш уж точно))
Димон Мастер (1702) кстати прикольно было бы. пригласить сэра на один танец ...под марш... Мендельсона!
Мила Профи (952) 13 лет назад
да на здоровье!! нам не жалко)
Мария Мудрец (16256) 13 лет назад
Приглашай мне не жалко, вот только согласится ли он....
лена Мыслитель (6370) 13 лет назад
нет, незя, незяяяяяяяяяя
Оля,Ольга,Оленька.. Мудрец (10801) 13 лет назад
Одного бери, а другой пусть со мной танцует.
SWAP SWAP Оракул (79067) 13 лет назад
не сэра нельзя а пэра мона приглашай (или пёра???? -задумался)
Пользователь удален Гуру (4329) 13 лет назад
вот уж хрен, мне самой мало))))))))) бери того из за соседнего столика))))))