Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть домашнее животное?

Джесс Профи (902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белочка Гуру (4924) 13 лет назад
Да! Кот ВАСЁК!
ДжессПрофи (902) 13 лет назад
выкинуть
Остальные ответы
Lilija Ученик (168) 13 лет назад
Только рыбки) На большее муж не идёт)
oceanside Мудрец (11089) 13 лет назад
Есть. Я у моей жены))
Анечка Мыслитель (5538) 13 лет назад
кошечки есть, а подруга начала шиншил разводить))
Дракон Иль Мудрец (18747) 13 лет назад
псица у нас живет)) ) шаловливая и озорная животинка)))
Ласточка Мастер (1798) 13 лет назад
Да есть кот и пес, отлично уживаются, даже дружат!
Елена Гуру (3529) 13 лет назад
Обязательно и кошка и собака. И у меня есть одна знакомая, у нее дома, куры, кролики, коза, черепаха, 2 собаки, и это все в трех комнатной квартире!
Елена Мастер (1262) 13 лет назад
Ну, а куда без них, любимых? ))
Алена Галочка Мыслитель (5242) 13 лет назад
нет никого, но раньше был кот
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Палевый лабрадор. Спецально разбудили чтоб сфотать.
Пользователь удален Мастер (1817) 13 лет назад
Да у меня кошечка Муся и собачка Книпи