Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сайте для женщин ?

STM Мастер (1508), закрыт 13 лет назад
Такая страница должна быть? Что посоветуете? Может есть ссылки? Приняли бы участие?
Лучший ответ
Равелия Мыслитель (6282) 13 лет назад
нужна и главное - на каких только я ни была страничках - интересных рецептов мало. совет - рецепты из тех ингридиентов, котрые легко достать в обычном городе, а не в москве в крутом гипермаркете. и второе - побольше рецептов здоровой и полезной пищи, например той, которую готовят в пароварках!
Остальные ответы
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Конечно - и на многих женских сайсах она и существует а ссылочки.. да их целое море - только рецепты почти все слизаны друг с друга