Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему лебедь умирает когда погибает его пара?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wasd wasd Мыслитель (7627) 13 лет назад
учеными доказано они не умирают от тоски им тоже свойственна измена
Остальные ответы
люда адлер Мудрец (12210) 13 лет назад
потому что не может без любви.
Мусик-Пусик Мыслитель (6744) 13 лет назад
Любовь - это страшная сила.. . Однолюбы все лебеди....
Татьяна Спирина Знаток (394) 13 лет назад
Потаму что у них большая привязанность и любовь!
спермотоксикоз Мастер (1995) 13 лет назад
Вообще то, лебеди (и самка и самец) тоже изменяют друг другу...
Источник: ТВ